наличными, картой при получении.
юридическим лицам выставляем счет на оплату.
от 350 руб.
Тип установки: | Напольный |
---|---|
Тип загрузки бутыли: | Нижняя |
Способ подачи воды: | Нажим рукой на кнопку |
Нагревает: | 5л/ч ( 94 C°) |
Мощность нагрева: | 500 Вт |
Тип охлаждения воды: | Компрессорное
Компрессорное охлаждение позволяет охладить воду в кулере до 5-8°С (у некоторых моделей 5-10°С), т. е. данное охлаждение остужает воду до состояния очень холодной. Разница между электронным и компрессорным охлаждением:
Если Вам нужна очень холодная вода или холодная вода в увеличенном объёме, то для Вас подойдет кулер с компрессорным охлаждением. |
Охлаждает: | 2л/ч ( 10 C°) |
Мощность охлаждения: | 100 Вт |
Габариты (ВхШхГ): | 10.4x3x3.3см |
Цвет: | Черный |
Родина бренда: | Россия |
Произведено в: | КНР |
Кулер Ecotronic P10-LX black
Кулер с нагревом воды и компрессорным охлаждением. Загрузка бутыли нижняя, т.е бутыль ставится внутрь кулера и расположена в нижней части корпуса. В зоне подачи воды есть подсветка.
Кран подачи воды один, управление осуществляется с помощью трех клавиш сверху: для горячей воды, холодной и комнатной температуры. Клавиша подачи горячей воды с защитой от случайного нажатия.
На передней панели расположены индикаторы включения/выключения, режимов работы и отсутствия воды в бутыли. Гибкая трубка для забора воды без остатка.
Гарантия 12 мес.
Внимание!!!
Перед первым подключением кулера к электросети нужно что бы кулер постоял 4часа в вертикальном положении.
Затем установите в кулер бутыль с водой, предварительно с бутыли снимите пробку, она не нужна.
Убедитесь, что клавиша (тумблер) включения нагрева воды (красная, расположена на задней стенке кулера вверху) была выключена!!!! Подключите кулер к электросети.
Подождите 10-15 минут, за это время кулер заполнится водой.
Затем нажмите на клавишу подачи горячей воды (расположена спереди на лицевой стороне кулера), убедитесь, что вода течет непрерывно.
Только после этого в кулере можно включить нагрев воды.
Гарантия на данный кулер составляет 12 месяцев.
Не понравился, сломался, куда обращаться?
Став счастливым обладателем нового кулера для воды, вам наверняка будет интересно: можно ли к нам обращаться, если что-то сломалось? Есть ли возможность вернуть не подошедший или просто не понравившийся товар? На эти вопросы мы прямо и однозначно отвечаем: «Да!»
Мы заинтересованы в том, чтобы у нас с вами были доброжелательные отношения, так как (будем честными) это может позволить нам и дальше работать и зарабатывать. Поэтому мы максимально лояльны к нашим клиентам.
Когда можно вернуть?
Мы готовы обменять, принять обратно и подыскать вам совершенно другой кулер для воды, если:
Самое главное — определиться с тем, что вам не нравится в течение двух недель, а также вовремя сообщить об этом нам и принести товар в нетронутом виде обратно. Если говорить сухим официальным языком, «без следов эксплуатации».
Кстати, в отличие от большинства магазинов, мы не считаем открытую коробку «следами эксплуатации».
Сервисные центры:
HotFrost: http://www.hotfrost.ru/service_centers
Ecotronic: http://www.ecotronic.ru/auxpage_garantija-i-servis
AEL: http://www.akva-mir.ru/contact/
Aqwa Work: http://vodovos.ru/garantiya
Vatten: http://vatten.ru/service/
+7 904 636 80 06 |